• Переподготовка
    • Group 1
      • MBA, Мастер делового администрирования
      • Эффективный менеджмент. Mini-MBA
      • Государственное и муниципальное управление
    • Сити-менеджмент
    • Group 2
      • Маркетинг
      • Экономика и управление предприятием
      • Главный бухгалтер коммерческой организации
      • Управление государственными и муниципальными закупками
    • Group 3
      • Управление персоналом
  • Повышение
    квалификации
    • Закупки
    • Бережливое производство
    • Проекты
    • HR-директор
    • Бухгалтерия, 1С
    • Сити-менеджмент
    • Развитие soft skills
  • Онлайн-обучение
    • Основы маркетинга
    • Основы бережливого управления
    • Основы управления проектами
    • Управление государственными и муниципальными закупками
    • Государственная политика в области противодействия коррупции
  • Новости
  • Профориентация
    Есть вопросы?
    +7 (4722) 408-002
    vshu@bsu.edu.ru
    Высшая Школа УправленияВысшая Школа Управления
    • Переподготовка
      • Group 1
        • MBA, Мастер делового администрирования
        • Эффективный менеджмент. Mini-MBA
        • Государственное и муниципальное управление
      • Сити-менеджмент
      • Group 2
        • Маркетинг
        • Экономика и управление предприятием
        • Главный бухгалтер коммерческой организации
        • Управление государственными и муниципальными закупками
      • Group 3
        • Управление персоналом
    • Повышение
      квалификации
      • Закупки
      • Бережливое производство
      • Проекты
      • HR-директор
      • Бухгалтерия, 1С
      • Сити-менеджмент
      • Развитие soft skills
    • Онлайн-обучение
      • Основы маркетинга
      • Основы бережливого управления
      • Основы управления проектами
      • Управление государственными и муниципальными закупками
      • Государственная политика в области противодействия коррупции
    • Новости
    • Профориентация

      Полезное

      • Главная
      • Блог
      • Полезное
      • Будущее на службе маркетологов

      Будущее на службе маркетологов

      • Разделы Полезное
      • Дата 08.10.2019

      Технологии VR/AR стали отличным способом привлечения внимания потребителя. Виртуальная реальность выручает, когда привычные рекламные баннеры и видеоролики теряют эффективность.

      По данным сайта «Хайтек» (hightech.fm/2019/05/07/vr-ar-job), вовлеченность людей при взаимодействии с VR выше, чем с другими форматами, причем, как в сфере образования, так и в бизнесе.

      При обучении сотрудников Walmart оказалось, что применение VR-технологий заметно улучшило их показатели. 70% всех сотрудников, которые учились в VR, сдали квалификационный экзамен лучше других коллег, которые обучались без применения технологий, создающих эффект присутствия.

      Конечно, технологии VR доступны пока не всем желающим, в силу достаточно высокой стоимости, однако, AR тоже может произвести wow-эффект.

      Главное, знать своего потребителя, а маркетологу учесть :

      • сможет ли пользователь скачать приложение с AR;
      • захочет ли он это сделать;
      • что для этого нужно организовать — будет ли AR частью какой-то комплексной активности.

      Еще один острый угол — выбор подрядчика. Убедитесь в компетентности выбранной команды. Просмотрите предыдущие проекты, узнайте, оказались ли они эффективны для бизнеса. Обсудите реализацию демоверсии продукта и его тестирование.

      Вот отличный пример применения VR и экономии времени специалистов: компания BIOCAD создала для новых сотрудников VR-экскурсию, во время которой можно ознакомиться с процессами производства продукции прямо за экраном компьютера. Благодаря такому решению больше не приходится отвлекать опытных специалистов на проведение реальных экскурсий для новичков.

      В приложении с дополненной реальностью компания Burger King призывает своих клиентов «сжигать» рекламные щиты конкурентов в обмен на бесплатную еду.

      • Поделиться:
      author avatar
      maxpro

      Предыдущая запись

      Главный беговой старт Белгорода — полумарафон PULSE
      08.10.2019

      Следующая запись

      Семинар Владимира Полковникова «Диверсификация деятельности организации. Управление изменениями.»
      21.10.2019

      Вам также может понравиться

      овощи
      Боремся с депрессией с помощью овощей!
      24 января, 2020
      январь-февраль2020
      Дайджест программ обучения на январь-февраль 2020
      16 декабря, 2019
      выгорание
      Про эмоциональное выгорание
      22 июля, 2019

      Рубрики

      • Анонс
      • Без рубрики
      • Важно
      • Мероприятие
      • Новость
      • Полезное

      Ближайшие курсы

      Экономика и управление предприятием

      Экономика и управление предприятием

      60,000.00 ₽
      Октябрь 2020
      Маркетинг

      Маркетинг

      60,000.00 ₽
      15.10.2021 - 25.06.2022
      Мама – предприниматель

      Мама – предприниматель

      Бесплатно
      16.11.2020 - 20.11.2020
      Инструменты маркетинга для бизнеса

      Инструменты маркетинга для бизнеса

      Бесплатно
      28.09.2020 - 2.10.2020
      +7 (4722) 408-002
      vshu@bsu.edu.ru
      Facebook
      Vk
      Instagram

      Высшая школа управления НИУ «БелГУ» Все права защищены