Социальные медиа в образовательных организациях

Социальные медиа создают основу нового процесса обучения, построенного на новых принципах: самостоятельности и активности самих обучающихся, на их сотрудничестве и взаимодействии, на креативности и освоении новых приёмов и методов самообучения.
Реализация такого процесса во многом зависит от готовности и инициативы преподавателей экспериментировать и внедрять новые технологии в образовательную практику.
Формируя удобную, современную, привычную учащимся сетевую среду, социальные медиа могут выступить в качестве простого средства для реализации творческих, исследовательских и других проектов.
Кому подойдёт курс:
Руководителям и специалистам образовательных организаций.
Вы научитесь:
– определять свою целевую аудиторию;
– работать со статистикой в социальных сетях;
– составлять медиаплан и контент-план;
– обрабатывать фото и видео;
– продвигать аккаунты в социальных сетях;
– основам таргетированной рекламы в Фейсбук, Инстаграм, Одноклассниках и Вконтакте и др.
Содержание программы обучения:
1 модуль. Социальные сети
– стратегия продвижения;
– определение цели присутствия в социальных сетях;
– ваша «продуктовая» линейка – как донести до потребителя преимущества ваших образовательных услуг;
– кто ваша целевая аудитория и где её найти;
– работа со статистикой в социальных сетях, стоит ли доверять лайкам;
– как составить медиаплан.
2 модуль. Упаковка аккаунта в социальных сетях
– оформление сообщества в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассниках, Тик-Ток;
– первое впечатление, как оформление сообщества может заставить подписаться шапка профиля.
3 модуль. Контент ваших социальных сетей
– контент-план и отложенный постинг;
– работа с инфоповодами: календарный, ситуативный;
– референс: как не воровать чужие идеи, а перерабатывать;
– визуальный контент: авторское право, согласие, как искать картинки правильно;
– основы мобильной съемки;
– как обрабатывать фото и видео;
– тексты для социальных сетей: типы постов, рубрикатор, контент – план, структура текста, как удерживать внимание читателя, авторское право.
4 модуль. Продвижение аккаунта в социальных сетях
– стратегия продвижения бюджетных организаций: что рекламируем, когда, зачем и за сколько;
– бесплатные методы и платные методы продвижения;
– основы таргетированной рекламы в Фейсбук, Инстаграм, Одноклассниках и Вконтакте;
– креативы и настройки таргета;
– делаем таплинк вместо сайта;
– интерактивы.
Итоговая аттестация: презентация аккаунта в социальных сетях.
Формат обучения – онлайн.
Преподаватели курса:
Светлана Губина – преподаватель Высшей школы управления НИУ «БелГУ». Руководитель АНО «Ресурсный Центр Развития Медиакоммуникаций».
Столетова Лариса – преподаватель Высшей школы управления НИУ «БелГУ». Копирайтер, писатель, журналист, пиарщик, тренер эффективных деловых коммуникаций.
Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.
Документы для поступления:
заявление
договор на обучение
копия паспорта
оригинал и копия диплома о высшем образовании
документ о нострификации диплома о высшем образовании (если диплом получен в другом государстве)
копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
Даты: по запросу.
Стоимость: 10 000 р.
Почему стоит учиться у нас?
Минимальные затраты сил и времени. Вы сможете совмещать учебу, работу и семью.
Доступная цена, при высоком качестве обучения.
Простые и понятные учебные материалы.
Надежно – мы имеем действующую образовательную лицензию. Выдаваемые документы соответствуют всем требованиям.
Обучение в соответствии с профессиональными стандартами 2022.
Персональный менеджер.
Наши кураторы всегда на связи готовы помочь.
Чтобы узнать подробности и заказать обучение, заполните форму выше “записаться” или позвоните: 8 800 222-92-15
Детали курса
-
Даты
по запросу
- Тесты 0
- Количество часов 72 часа
- Студенты 0
- Оценки Да