Маркетинг

Детали

Продолжителньность

292 ч.

Сроки обучения

27.11.2025 – 25.04.26

60 000 

Кому подойдет курс?

  • Руководителям и специалистам отделов маркетинга и продаж
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Специалистам, которые планируют освоить новую профессиональную сферу


Содержание программы

Модуль 1. Основы маркетинга

  • история и эволюция маркетинга
  • основные концепции и принципы маркетинга
  • роль маркетинга в бизнесе, его виды и цели
  • функции маркетинга в бизнесе
 

Модуль 2. Стратегический маркетинг

  • определение общего направления развития и стратегических целей компании
  • разработка эффективных стратегий развития компании
  • оценка эффективности стратегии
 

Модуль 3. Маркетинговые исследования

  • понятие и виды маркетинговых исследований
  • методы сбора информации
  • сегментация и позиционирование как аналитические инструменты маркетинга
  • маркетинговый аудит и SWOT (внешней и внутренней среды)
  • конкурентный анализ
  • анализ целевой аудитории
 

Модуль 4. Бизнес-планирование и моделирование

  • понятие бизнес-плана
  • цели и задачи бизнес-плана
  • разработка и этапы бизнес-плана
  • оценка экономической эффективности и рисков планирования
 

Модуль 5. Экономика бизнеса

  • базовый учет финансов в компании:
  • понятие баланса и виды финансовых отчетов в компании, о которых должен знать маркетолог
  • бюджет на маркетинг: как грамотно выделить, что включает и как правильно планировать 
  • понятие юнит экономики компании: оценка рентабельности бизнеса и инвестиций в маркетинг 
 

Модуль 6. Продакт-менеджмент

  • продукт и виды продукта, характеристики продукта 
  • жизненный цикл продукта
  • product development – создание нового продукта 
  • позиционирование
  • customer development – вывод продукта на рынок
  • анализ эффективности продукта
 

Модуль 7. Брендинг и управление брендом

  • создание и развитие бренда
  • понятия бренд, торговая марка, товарный знак
  • бренд-платформа
  • бренд-менеджмент и его значение
  • измерение эффективности бренда
  • сообщество бренда
 

Модуль 8. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности

  • нормативно-правовые основы маркетинга
  • фундамент бренда: нейминг и регистрация товарного знака
  • договоры в маркетинге: как работать с подрядчиками и не потерять права
  • закон о рекламе: общие требования к рекламе, особенности рекламы в интернете, в соцсетях, в мессенджерах
  • контент в цифровой среде: авторские права и использование изображений
  • работа с данными клиентов: отзывы, рассылки и персональные данные
  • репутация компании в интернете
 

Модуль 9. Инструменты маркетинга

1. Обзор инструментов продвижения:

  • виды маркетинговых инструментов: 
  • онлайн инструменты: сайт, контекстная реклама, таргет, гео-сервисы, кросс-маркетинг и коллаборации, мессенджеры
  • оффлайн инструменты: витрины, события, точки касания, сарафанное радио, наружная реклама, локальный маркетинг, поп-апы
  • выбор и связки инструментов продвижения под цели и задачи бизнеса
 

2. Инструменты цифрового маркетинга:

  • основы SEO и контент-маркетинга, воронки продаж через контент
  • социальные сети как инструмент продвижения
  • e-mail и CRM-маркетинг
  • виды digital рекламы
  • нейросети в маркетинге (обзор, практические инструменты применения)
 

3. Команда маркетинга:

  • виды специалистов по маркетингу
  • как понять кто нужен в проект
  • как нанимать и оценивать эффективность специалиста
 

Модуль 10. Аналитика и оценка эффективности маркетинга

  • методы оценки результатов маркетинговых кампаний
  • KPI в маркетинге
  • использование аналитических инструментов
 

Модуль 11. Личный бренд    – основы личного бренда

  • цели и задачи формирования личного бренда
  • определение вашей целевой аудитории
  • продвижение личного бренда: анализ и выбор площадок
  • социальные медиа для личного бренда
  • виды и способы создания контента для соцмедиа
  • управление репутацией в интернете
  • монетизация личного бренда
  • способы измерения успеха в личном брендинге
  • тренды и их влияние на стратегии личного брендинга
 

Модуль 12.  Маркетинговые коммуникации

  • реклама: традиционные и современные каналы рекламы
  • разработка коммуникационной стратегии
  • методы оценки эффективности коммуникационной стратегии
  • PR и управление репутацией
  • организация event мероприятий
 

Модуль 13. Методики эффективных продаж (практические тренинги)

  • применение различных техник продаж в зависимости от ситуации и типа клиента
  • установление контакта и поддержание диалога, техники активного слушания, выявление скрытых потребностей клиента
  •  грамотная презентация товара/услуги, делая акцент на выгодах для клиента
 

Модуль 14. Публичные выступления (практические тренинги)

  • язык тела: как выглядеть и чувствовать себя уверенно, что делать с руками, куда смотреть и т. д.
  • техника речи, дыхание, дикция, артикуляция, сила и тембр голоса
  • структура и логика: как говорить лаконично, структурно, как не бояться забыть слова, отвечать на вопросы и всегда знать, что сказать
  • психологический настрой: как справиться с волнением, как работать с презентацией
 

Преподаватели курса:

Фролова Елена Андреевна

практикующий маркетолог, руководитель программы "Маркетинг"

Цветкова Наталья Владимировна

практикующий маркетолог

Семибратский Максим Викторович

кандидат экономических наук, проректор-директор Департамента непрерывного профессионального образования НИУ «БелГУ»

Герасименко Ольга Александровна

заведующий кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления НИУ «БелГУ», доктор экономических наук, доцент

Франк Андрей Николаевич

финансовый советник предпринимателей, топ-менеджеров и ИТ специалистов

Гончарова Элеонора Викторовна

юрист (юридическое сопровождение бизнеса и налоговое консультирование
с 2017 года)

Итоговая аттестация: защита выпускной аттестационной работы

Документ об окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Посмотреть образец диплома

Документы, необходимые для поступления

  • Заявление о зачислении на программу
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Копия диплома об образовании
  • Копия СНИЛС
  • Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
  • Договор на обучение


Почему стоит учиться у нас?

  • Надёжность и признание. Обучение в ВУЗе с деловой репутацией и официальной образовательной лицензией. Вы получите диплом или удостоверение государственного образца
  • Актуальные знания и навыки. Программы, разработанные с учётом современных тенденций и потребностей рынка. Мы используем передовые образовательные технологии. На протяжении всего обучения вас сопровождает персональный менеджер.
  • Доступность и выгода. Мы предлагаем оптимальную стоимость обучения, а также рассрочку оплаты без банков и переплат. Вы также можете получить налоговый вычет для физических лиц (подробнее о вычете)
  • Преподаватели-практики. Ваши преподаватели – доктора и кандидаты наук, практикующие специалисты и опытные бизнес-тренеры. Они делятся своим опытом и помогают вам достигать успеха
  • Комфорт и удобство. Учитесь без отрыва от работы в удобном формате. Наш ВУЗ расположен в центре города, здесь атмосфера творчества и самовыражения, способствующая эффективному обучению
  • Больше, чем просто обучение. Мы помогаем вам расширить круг деловых контактов, чтобы вы могли уверенно развивать свою карьеру
 

Чтобы узнать подробности или заказать обучение, нажмите на кнопку «записаться» или позвоните по номеру 8 800 222-92-15 (звонок бесплатный).

Записаться на программу