22000

ВЫПУСКНИКОВ

20

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

9

ПРОГРАММ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

50

ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Высшая школа управления НИУ «БелГУ» создана 01.07.2010 на базе учебно-научного инновационного комплекса «Управленческие кадры» и является структурным подразделением Института экономики и управления НИУ «БелГУ». Мы унаследовали традиции и опыт подготовки и профессионального развития управленческих кадров, накопленный в Белгородской области за последние десятилетия. 

Наша цель – раскрыть потенциал специалистов в личном и в профессиональном плане, найти новые точки роста за счет получения актуальных знаний и навыков. Преподаватели-практики Высшей школы управления НИУ «БелГУ» приведут к высоким результатам и успеху в работе.

Высшая школа управления НИУ «БелГУ»:

  • 9 программ профессиональной переподготовки
  • 50+ программ повышения квалификации, семинаров и тренингов по основным направлениям деятельности
  • 5+ корпоративных программ обучения
  • 4 ежегодных форума
  • центр карьеры и профессионального тестирования
  • современная система электронной и информационной поддержки обучающихся (собственная система E-learning)

с 2016 года

  • совместно с АНО «Центр оценки развития проектного управления» приступили к сертификации ПМ СТАНДАРТ;
  • проводим профориентационное тестирование для школьников, студентов и работающих специалистов;
  • ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ» стал региональной пилотной площадкой по реализации проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма «Туробразование» 

в 2015 году

  • организовали первый межрегиональный бизнес-форум «Практики проектного управления» (статус: ежегодный);
  • внедрили образовательные мероприятия по социальному предпринимательству совместно с Департаментом экономического развития Белгородской области и Центром инноваций социальной сферы региона;
  • Высшей школе управления НИУ БелгУ присвоен статус федеральной инновационной площадки, дающий право повышать квалификацию специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

в 2013 году

  • подписаны соглашения о сотрудничестве с Российской ассоциацией бизнес-образования (РАБО) и Национальной ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ»;

в 2012 году

в 2011 году

с 2010 года

  • реализуем консалтинговые проекты и программы ДПО в сфере проектного управления и управления персоналом в органах исполнительной власти;
  • открыли профессиональный клуб кадровиков, объединили HR-менеджеров региона;

с 2008 года

с 2007 года

  • проводим семинары и тренинги для предпринимателей совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства;
  • разработали программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и реализуем Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ;