Управление государственными и муниципальными закупками

Детали курса
-
Даты
20.09.2021-12.11.2021
- Тесты 0
- Количество часов 260 часов
- Документ Диплом
- Итоговая атестация Тест
- Студенты 0
- Оценки Да
Данная программа переподготовки осуществляется на базе Высшей Школы управления НИУ «БелГУ». Программа обучения рассчитана на специалистов, которые имеют высшее, либо среднее профессиональное образование.
Обучение закупкам для заказчиков — это требование законодательства. Установлено таким образом, что специалист должен пройти соответствующую подготовку (профессиональная переподготовка или дополнительное образование) в сфере закупок.
После обучения вам присваивается квалификация «Специалист в сфере закупок».
Представители, каких организаций могут обучаться закупкам?
В связи с требованием законодательства, обучаться закупкам могут представители:
Вы научитесь:
Содержание программы обучения:
♦ Общие положения и принципы контрактной системы.
♦ Нормативная правовая база в сфере закупок.
♦ Планирование и обоснование закупок. Особенности отдельных видов закупок.
♦ Процедуры и порядок осуществления закупок (открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок и др.)
♦ Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): характеристики, правила, антидемпинговые меры.
♦ Контракты (заключение, изменение, исполнение, расторжение).
♦ Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.
♦ Ответственность участников закупок.
♦ Работа с информационными системами в сфере закупок («АЦК-Госзаказ», «РТС-тендер», «Сбербанк-АСТ»).
Также слушатели программы имеют возможность подкрепить теоретические знания на практике c помощью Тренажёра Единой Информационной Системы
Во многих областях обучения уже применяются тренажеры, которые позволяют отточить навыки работы сначала на симуляторе и только потом приступить к практической работе.
Тренажер повторяет все этапы работы в личном кабинете заказчика от планирования до отчетности с поэтапным формированием каждого раздела и документов.
Применение тренажёра в обучении позволяет слушателям получить необходимый объем знаний и навыков в рамках действующего законодательства и версии личного кабинета ЕИС.
Высшая школа управления НИУ «БелГУ» является первым представителем в Белгородской области, предоставившая доступ к эмулятору государственных закупок
Преимущества тренажера:
– позволяет максимально снизить риски совершения ошибок и возможных штрафов при осуществлении действий в Единой Информационной Системе;
– полная эмуляция функционала ЕИС;
– подходит для специалистов разного уровня;
– доступ без необходимости применения электронной подписи;
– эффективно приближает учащегося от теории к реальной производственной практике.
Преподаватели: Чурсин Сергей Васильевич, директор ООО “Агентство стратегических технологий и консалтинговых систем”, ведущий преподаватель курса.
Итоговая аттестация: тестирование.
Форма обучения: очно-заочная, с элементами дистанционного обучения.
Документ по окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке.
Все слушатели обеспечиваются раздаточным материалом и доступом к электронной системе обучения «Пегас».
Документы необходимые для поступления:
Заявление
Договор на обучение
2 фотографии (3×4 см)
Копия паспорта
Оригинал и копия диплома о высшем образовании с вкладышем
Документ о нострификации диплома о высшем образовании (если диплом получен в другом государстве)
Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
Почему стоит учиться у нас?
*НИУ «БелГУ» ведет подготовку специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок с 2006 года.
В 2015 ВУЗ году получил статус Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ по подготовке руководителей и специалистов для сферы государственных и муниципальных закупок.
Чтобы узнать подробности и заказать обучение, заполните форму выше “записаться” или позвоните: +7 (4722) 408-002
Message modal
<script id="bx24_form_inline" data-skip-moving="true">
(function(w,d,u,b){w['Bitrix24FormObject']=b;w[b] = w[b] || function(){arguments[0].ref=u;
(w[b].forms=w[b].forms||[]).push(arguments[0])};
if(w[b]['forms']) return;
var s=d.createElement('script');s.async=1;s.src=u+'?'+(1*new Date());
var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'https://vshu.bitrix24.ru/bitrix/js/crm/form_loader.js','b24form');
b24form({"id":"1","lang":"ru","sec":"yuinrf","type":"inline"});
</script>
<script id="bx24_form_inline" data-skip-moving="true">
(function(w,d,u,b){w['Bitrix24FormObject']=b;w[b] = w[b] || function(){arguments[0].ref=u;
(w[b].forms=w[b].forms||[]).push(arguments[0])};
if(w[b]['forms']) return;
var s=d.createElement('script');s.async=1;s.src=u+'?'+(1*new Date());
var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'https://vshu.bitrix24.ru/bitrix/js/crm/form_loader.js','b24form');
b24form({"id":"1","lang":"ru","sec":"yuinrf","type":"inline"});
</script>