22000
ВЫПУСКНИКОВ
20
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
9
ПРОГРАММ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
50
ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Высшая школа управления НИУ «БелГУ» создана 01.07.2010 на базе учебно-научного инновационного комплекса «Управленческие кадры» и является структурным подразделением Института экономики и управления НИУ «БелГУ». Мы унаследовали традиции и опыт подготовки и профессионального развития управленческих кадров, накопленный в Белгородской области за последние десятилетия.
Наша цель – раскрыть потенциал специалистов в личном и в профессиональном плане, найти новые точки роста за счет получения актуальных знаний и навыков. Преподаватели-практики Высшей школы управления НИУ «БелГУ» приведут к высоким результатам и успеху в работе.
Высшая школа управления НИУ «БелГУ»:
- 9 программ профессиональной переподготовки
- 50+ программ повышения квалификации, семинаров и тренингов по основным направлениям деятельности
- 5+ корпоративных программ обучения
- 4 ежегодных форума
- центр карьеры и профессионального тестирования
- современная система электронной и информационной поддержки обучающихся (собственная система E-learning)
с 2016 года
- совместно с АНО «Центр оценки развития проектного управления» приступили к сертификации ПМ СТАНДАРТ;
- проводим профориентационное тестирование для школьников, студентов и работающих специалистов;
- ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ» стал региональной пилотной площадкой по реализации проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма «Туробразование»
в 2015 году
- организовали первый межрегиональный бизнес-форум «Практики проектного управления» (статус: ежегодный);
- внедрили образовательные мероприятия по социальному предпринимательству совместно с Департаментом экономического развития Белгородской области и Центром инноваций социальной сферы региона;
- Высшей школе управления НИУ БелгУ присвоен статус федеральной инновационной площадки, дающий право повышать квалификацию специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
в 2013 году
- подписаны соглашения о сотрудничестве с Российской ассоциацией бизнес-образования (РАБО) и Национальной ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ»;
в 2012 году
- провели первую международную молодёжную школу проектного управления «Пегас» (статус: ежегодная);
в 2011 году
- провели первый Межрегиональный кадровый форум (статус: ежегодный);
с 2010 года
- реализуем консалтинговые проекты и программы ДПО в сфере проектного управления и управления персоналом в органах исполнительной власти;
- открыли профессиональный клуб кадровиков, объединили HR-менеджеров региона;
с 2008 года
- обучаем по Программе «Мастер делового администрирования» (Мaster of business administration), (МВА); государственная аккредитация программы - 2011 год.
с 2007 года
- проводим семинары и тренинги для предпринимателей совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства;
- разработали программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и реализуем Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ;