Основы маркетинга (онлайн)

Детали

Продолжительность

36 ч

Сроки обучения

11.08 – 28.08.2025
10.09 – 29.09.2025
10.10 – 28.10.2025
10.11 – 28.11.2025
10.12 – 29.12.2025

6 000 

Кому подойдет курс?

  • Новичкам
  • Специалистам смежных профессий
  • Владельцам бизнеса
  • Студентам
  • Преподавателям
  • Практическим работникам различных сфер деятельности

 

Чему научитесь?

  • Увидите систему продвижения целиком и перестанете «плавать» в основах
  • Проведете маркетинговое исследование для любого продукта, чтобы принимать важные стратегические решения основываясь на фактах, а не на предположениях
  • Проанализируете потребительские рынки, поделите их на сегменты и выделите из них целевые 
  • Разберетесь, как правильно позиционировать товары и услуги, чтобы потенциальный клиент хотел купить именно у вас
  • Научитесь выстраивать грамотное ценообразование, чтобы ваши потенциальные покупатели не пугались прайса, а товар при этом кратно окупался
  • Сможете выбрать максимально эффективный маркетинговый канал относительно вложений и результата
  • Разберетесь в тонкостях мерчендайзинга и сможете влиять на желание купить на уровне психологии
  • Углубитесь в нюансы рекламы и сможете выбирать рекламные каналы, которые максимально работают на нужный вам результат

Модуль 1

  • Введение в маркетинг
  • Потребности человека как основа маркетинга
  • Управление маркетингом
  • Виды маркетинга
  • Маркетинг-микс
  • Анализ маркетинг-микс
  • Маркетинговая среда

Модуль 2

  • Маркетинговая информационная система
  • Подготовка маркетингового исследования

Модуль 3

  • Воспринимаемая ценность
  • Повышение воспринимаемой ценности
  • Удовлетворенность покупателя
  • Маркетинговая воронка
  • Психология поведения потребителей

Модуль 4

  • Основные понятия сегментирования
  • Критерии сегментирования
  • Свойства рыночных сегментов и уровни сегментации
  • Методы сегментации

Модуль 5

  • Понятие и критерии позиционирования
  • Процесс позиционирования
  • Информирование о точках сходства и отличия при позиционировании
  • Методы позиционирования

Модуль 6

  • Характеристика и дифференциация товаров
  • Товарный ассортимент
  • Концепция маркетинга с позиции товара
  • АБС-анализ

Модуль 7

  • Постановка задач ценообразования
  • Оценка спроса и издержек
  • Методы ценообразования
  • Адаптация цен

Модуль 8

  • Роль каналов сбыта в стратегии маркетинга
  • Решения о структуре каналов распределения
  • Планирование в системе распределения

Модуль 9

  • Понятие и цели маркетинговых коммуникаций
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций
  • Программа маркетинговых коммуникаций
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта

Модуль 10

  • Понятие и цели мерчандайзинга
  • Место продаж
  • Выкладка товаров на витринах
  • Критерии оценки эффективности мерчандайзинга

Модуль 11

  • ATL и BTL реклама
  • Партизанский маркетинг
  • Создание рекламных роликов
  • Оценка эффективности рекламы


По итогу обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Посмотреть образец удостоверения

Преподаватель: Тхориков Борис Александрович, кандидат социологических наук, доктор экономических наук

Так как занятия проводятся аккредитованной организацией со всеми лицензиями и сертификатами на ведение образовательной деятельности, вы можете вернуть 13% от стоимости. Подробнее о вычете.

Онлайн-курс содержит большое число реальных примеров, на которых происходит изучение отдельных положений и описание возможных ошибок, которые часто допускают маркетологи, а также предложение действий по их преодолению. В курсе рассматриваются прикладные приемы, которых нет в учебной литературе, и они используются только в практической работе маркетологов.

Документы, необходимые для поступления:

  • Заявление о зачислении на программу
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Копия диплома об образовании
  • Копия СНИЛС
  • Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
  • Договор на обучение
 

Чтобы узнать подробности или записаться на обучение нажмите на кнопку «записаться» или позвоните по номеру 8 800 222-92-15 (звонок бесплатный)

Записаться на программу