Методика эффективных продаж: понимай и продавай

Детали

Сроки обучения

14.07.2025

Цель программы – формирование актуальных практических навыков взаимодействия с клиентами, освоение современных техник продаж и методов работы с возражениями для повышения эффективности профессиональной деятельности.

Кому подойдет обучение?

  • Менеджерам по продажам
  • Руководителям отдела продаж
  • Предпринимателям, развивающим собственный бизнес
  • Обучение будет полезно как начинающим, так и опытным специалистам, которые хотят структурировать свои знания и освоить новые техники продаж.

Вы научитесь:

  • Применять различные техники продаж в зависимости от ситуации и типа клиента
  • Устанавливать контакт и поддерживать диалог, слушать клиента, выявляя скрытые потребности
  • Грамотно презентовать товар/услугу, делая акцент на выгодах
  • Эффективно преодолевать возражения, менять стиль общения в зависимости от типа клиента

 

Программа курса

Модуль 1. Техники продаж

  • Установление контакта
  • Выявление потребности
  • Презентация клиенту
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки

 

Модуль 2. Работа с возражениями

  • Общие сведения о этапе работа с возражениями
  • Базовый алгоритм работы с возражениями
  • Техника ТАП (Структура аргументации, состоящая из трёх элементов: тезис, аргументация, подкрепление. Используя ТАП, можно убедительно и логично донести свою точку зрения, быстро склоняя собеседника к нужному мнению)
  • Алгоритм работы с возражениями ДУП (Думал — Убедился — Приобрел. Это один из эффективных методов отработки возражений в продажах, который помогает грамотно реагировать на сомнения клиента и продвигать сделку дальше) 

 

Модуль 3. Поведенческая компетентность в продажах

  • История создания типологии
  • 4 поведенческих типа
  • Практическое определение поведенческих типов
  • Применение типологии в продажах

 

Модуль 4. Итоговая аттестация

Преимущества курса

Практико-ориентированный подход. Программа построена на разборе реальных кейсов и возражений из практики продаж, с акцентом на отработку навыков в ролевых играх, что обеспечивает максимальное усвоение материала и возможность быстрой адаптации в реальной работе

Комплексный подход. Обучение охватывает все ключевые аспекты техник продаж. Это позволяет получить целостное представление о продажах и развить необходимые практические навыки

Интеграция с DISC-подходом. Особое внимание уделяется адаптации техник под различные психотипы клиентов согласно поведенческой модели DISC

Преподаватель: Наталья Анатольевна Кинаш, бизнес тренер – международный сертификат ISBT, сертифицированный аналитик в области поведения человека, коуч ISF. Провела свыше 6000 часов очного обучения и 1000 вебинаров.

Форма обучения: очная (4 недели)
Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации

Документы, необходимые для поступления

  • Заявление о зачислении на программу
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Копия диплома об образовании
  • Копия СНИЛС
  • Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
  • Договор на обучение

 

Чтобы узнать подробности или заказать обучение, нажмите на кнопку «записаться» или позвоните по номеру 8 800 222-92-15 (звонок бесплатный).