Основы маркетинга (онлайн)

Детали

Продолжительность

36 ч

Дата начала

10.05.2024

6 000 

За 36 часов разберетесь, как выстроить стратегию продвижения для любого продукта и по шагам двигаться к результатам.

Ваши результаты 

  • Увидите систему продвижения целиком и перестанете «плавать» в основах
  • Проведете маркетинговое исследование для любого продукта, чтобы принимать важные стратегические решения основываясь на фактах, а не на предположениях
  • Проанализируете потребительские рынки, поделите их на сегменты и выделите из них целевые 
  • Разберетесь, как правильно позиционировать товары и услуги, чтобы потенциальный клиент хотел купить именно у вас
  • Научитесь выстраивать грамотное ценообразование, чтобы ваши потенциальные покупатели не пугались прайса, а товар при этом кратно окупался
  • Сможете выбрать максимально эффективный маркетинговый канал относительно вложений и результата
  • Разберетесь в тонкостях мерчендайзинга и сможете влиять на желание купить на уровне психологии
  • Углубитесь в нюансы рекламы и сможете выбирать рекламные каналы, которые максимально работают на нужный вам результат


По итогу обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Посмотреть образец удостоверения

Преподаватель: Тхориков Борис Александрович, кандидат социологических наук, доктор экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ» 

Так как занятия проводятся аккредитованной организацией со всеми лицензиями и сертификатами на ведение образовательной деятельности, вы можете вернуть 13% от стоимости. Подробнее о вычете.

Онлайн-курс содержит большое число реальных примеров, на которых происходит изучение отдельных положений и описание возможных ошибок, которые часто допускают маркетологи, а также предложение действий по их преодолению. В курсе рассматриваются прикладные приемы, которых нет в учебной литературе, и они используются только в практической работе маркетологов.

Кому подойдет курс:

  • Новичкам
  • Специалистам смежных профессий
  • Владельцам бизнеса
  • Студентам
  • Преподавателям
  • Практическим работникам различных сфер деятельности

Расписание занятий: вы устанавливаете для себя сами

Документы, необходимые для поступления:

  • Заявление о зачислении на программу
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Копия диплома об образовании
  • Копия СНИЛС
  • Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
  • Договор на обучение

Узнать больше:

По номерам: +7 (4722) 40-80-02, 30-11-80

г. Белгород, ул.Победы, 85, корп.14, 2 этаж , каб. 208

Содержание программы обучения:

Модуль 1
Введение в маркетинг
Потребности человека как основа маркетинга
Управление маркетингом
Виды маркетинга
Маркетинг-микс
Анализ маркетинг-микс
Маркетинговая среда

Модуль 2
Маркетинговая информационная система
Подготовка маркетингового исследования

Модуль 3
Воспринимаемая ценность
Повышение воспринимаемой ценности
Удовлетворенность покупателя
Маркетинговая воронка
Психология поведения потребителей

Модуль 4
Основные понятия сегментирования
Критерии сегментирования
Свойства рыночных сегментов и уровни сегментации
Методы сегментации

Модуль 5
Понятие и критерии позиционирования
Процесс позиционирования
Информирование о точках сходства и отличия при позиционировании
Методы позиционирования

Модуль 6
Характеристика и дифференциация товаров
Товарный ассортимент
Концепция маркетинга с позиции товара
АБС-анализ

Модуль 7
Постановка задач ценообразования
Оценка спроса и издержек
Методы ценообразования
Адаптация цен

Модуль 8
Роль каналов сбыта в стратегии маркетинга
Решения о структуре каналов распределения
Планирование в системе распределения

Модуль 9
Понятие и цели маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Модуль 10
Понятие и цели мерчандайзинга
Место продаж
Выкладка товаров на витринах
Критерии оценки эффективности мерчандайзинга

Модуль 11
ATL и BTL реклама
Партизанский маркетинг
Создание рекламных роликов. Оценка эффективности рекламы

Записаться на программу