Продолжительность | 16 ч |
---|
6 000 ₽
От умения управлять человеческими ресурсами зависит работа всей компании. Знание технологий и современных методик HR-менеджмента позволит вам отлично справляться с данной задачей. В программе структурно разложены все ключевые моменты деятельности менеджеров по работе с персоналом. Вы узнаете, как правильно мотивировать персонал, и какие подходы для этого выбирать.
Кому подойдёт курс:
Содержание программы
Тема 1. Современная трактовка понятия «корпоративная культура» Понятие «корпоративная культура». Цели поддержания или изменения корпоративной культуры. «Хорошая» и «плохая» культура. Параметры «хорошей» культуры. Фазы ориентации компании. Важность управления корпоративной культурой.
Тема 2. Зоны влияния корпоративной культуры. Факторы, определяющие корпоративную культуру. Зависимость между культурой и поведением. На что влияет корпоративная культура. Взаимодействие с другими подсистемами управления персоналом. Кто управляет корпоративной культурой.
Тема 3. Типы корпоративной культуры Элементы. Объективные и субъективные факторы, от которых зависит корпоративная культура. Классификации корпоративных культур. 2 фактора, различающие виды культур. Виды корпоративных культур по Камерон и Куинн. Реакция на изменения в компаниях с разными типами корпоративных культур. Историческое происхождение компании как фактор формирования разных типов корпоративных культур – типология Крымова А.А. Типология Ханди. Классификация разновидностей корпоративных культур по Бэку Коуэну. Модель межличностных взаимоотношений. Модель «Риск – Отдача». Четыре типа культур в зависимости от требования окружающей среды и фокуса стратегии. Элементы корпоративной культуры.
Тема 4. Диагностика корпоративной культуры. Способы анализа. Методология создания. Сложность анализа корпоративной культуры. Возможные точки анализа. Видимые сигналы. Вопросы для анализа. Три «среза» корпоративной культуры. Когда нужно менять культуру? Последовательность шагов для изменения культуры. Четыре сферы внимания для создания определенной корпоративной культуры.
Тема 5. Принципы и этапы формирования и управления корпоративной культурой компании. Внедрение корпоративной культуры. Работа с сопротивлениями. Управление изменениями. Основные этапы работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Принцип «сверху-вниз». Алгоритм создания и управления корпоративной культурой. Главный результат успешной работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Ключевые составляющие приверженности.
Тема 6. Система внутренних коммуникаций. Задачи и возможности. Каналы и инструменты коммуникации.
PR – связи с общественностью. Виды PR. Задачи внешнего и внутреннего PR. Система внутренних коммуникация как инструмент. Виды мероприятий в системе внутреннего PR. Каналы коммуникации. Инструменты коммуникации. Система внутреннего PR. Основные этапы создания системы. Оценка эффективности.
Преподаватели курса:
Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.
Посмотреть образец удостоверения
Документы, необходимые для поступления
Почему стоит учиться у нас?
Чтобы узнать подробности или записаться на обучение (возможна рассрочка), нажмите на кнопку «записаться» или позвоните по номеру 8 800 222-92-15 (звонок бесплатный).