Маркетинг в эпоху изменений: легально и без больших затрат
2025 год принёс новые изменения, правила и запреты, под которые бизнесу снова приходится адаптироваться, а маркетологам искать новые способы продвижения.
Что делать сейчас бизнесу с точки зрения маркетинга, чтобы продвигаться легально и без больших затрат? Какие каналы продвижения выбрать?
Как выстроить эффективную системную работу? А самое главное – расти и получать прибыль.
Обо всем этом поговорим на онлайн-конференции: «Маркетинг во время изменений: легально и без больших затрат»
Когда: 6 ноября в 15:00
Конференция пройдет в онлайн-формате
Мероприятие бесплатное!
Для участия необходимо обязательно зарегистрироваться – кнопка “записаться”.
Спикеры:
– Елена Фролова – маркетолог, руководитель программы «Маркетинг» Высшей школы управления НИУ «БелГУ.
Тема выступления :«Адаптация маркетинга под современные реалии: на что обратить внимание в первую очередь»
– Андрей Франк – эксперт по личным и корпоративным финансам.
Тема выступления: «Финансовое управление в бизнесе: экономить или инвестировать?»
– Юлия Смехнова – эксперт по продвижению в социальных сетях.
Тема выступления: «Актуальные способы и инструменты продвижения в 2025-2026 гг в соцсетях»
– Элеонора Гончарова – юрист, юридическая лаборатория «Legal Lab».
Тема выступления: «Реклама в соцсетях и мессенджерах: основные правила игры».
