«У конкурентов дешевле»
«Какие гарантии вы даете?»
«Мне надо подумать»
Коммуникация с покупателем – один из ключевых этапов, который влияет на продажи. Клиенты редко готовы купить продукт или услугу сразу. Они сомневаются, задают вопросы и могут отказаться от покупки в последний момент. Важно уметь слышать и понимать клиента, выявлять и закрывать его потребности.
Как выстраивать коммуникацию с клиентом: от возражений к продажам. Поговорим об этом на Бизнес-клубе Высшей школы управления. Мы проведем его в формате нетворкинга – познакомимся, поиграем (приготовили для вас интерактивные игры) и подискутируем.
Спикер Бизнес-клуба – Наталья Кинаш
бизнес-тренер – международный сертификат ISBT, коуч ISF
сертифицированный аналитик в области поведения человека
провела свыше 6000 часов очного обучения и 1000 вебинаров
Встречаемся 19 июня в 16.00
Молодежный культурный центр НИУ «БелГУ» (ул. Победы, 85)
Регистрация на встречу обязательна